Рубрики
Статьи

Как использовать бесплатные марафоны и не попортиться об это (Рэйчел)

Я тут вошла во вкус (умеренного) использования бесплатных марафонов, чтобы подгонять и упорядочивать свое развитие в разных областях. Марафон по копирайтингу мне многое дал, и хотелось бы продолжить обучение у Алекса Кэрри, но мне оно сейчас не по силам и не по деньгам.
Зато попробовала бизнес-марафон от Анастасии Голд.
Ща расскажу, но сначала небольшой дисклеймер.

Марафоны все-таки служат вовлечению людей в определенный процесс. И может случиться так, что этот процесс унесет не туда, куда надо.
Поэтому, чтобы марафон принес пользу, важно пользоваться в первую очередь своей головой, дополняя и трансформируя уже имеющиеся знания и понимания, но не следуя слепо за ведущим.
Это, кстати, применимо практически для любого обучения.

У меня есть хорошая естественно-научная, экономическая и психологическая база, но это не единственная возможная опора: иногда достаточно просто здравого смысла и жизненного опыта, чтобы не ввязываться в какой-нибудь побочный поток как в основной.

Меня, кстати, в продажах обучающих продуктов раз за разом изумляет «зайко-лужайковая» аргументация: если вы очень хотите, то деньги найдутся, так что оформите заявку уже сейчас и оплатите хотя бы первый этап — а там покатит само, «вселенная даст». Это прям очень расхожая идея, и хотя в здравом состоянии рассудка многие подвергли бы ее сомнению, когда слышишь ее из уст эксперта, она прям жмет на этот триггер. Даже если это эксперт по связям с общественностью, а не со Вселенной.

Ну ладно, я не об этом.
Я про бизнес-марафон хотела рассказать.

Там была идея, что продукт будет востребован, если поможет потребителю перейти из точки А в точку Б, и об этом обязательно нужно написать в своем рекламном сообщении.
И я подумала, ОК, но как же тогда продать участие в поддерживающем клубе?
Ну вот у нас тут у каждого свой процесс, а клуб работает как катализатор. Обеспечивая среду для его протекания.
И вот что я поняла.

Допустим, есть у человека проект: перейти из какого-то одного состояния в какое-то другое.
К примеру, от бедности — к обеспеченности. Или от разобранности — к целостному восприятию и комплексным действиям. Или от неустраивающих отношений — к устраивающим.
И есть у него, допустим, эксперты/книги/википедия/религия, чтобы этим руководствоваться в своих изменениях.
Но чтобы эти компоненты сработали правильным образом, нужна еще среда.

И у некоторых она даже есть, и клуб тогда не совсем про них.
Клуб про тех, кому важно добраться до точки Б достаточно быстро и экологично.
Сохранять вектор, поддерживать скорость и соотноситься с естественным ходом вещей (например, чтобы выносить ребенка, нужно порядка 9 месяцев, и никакой тренинг не ускорит этот процесс).
Короче, когда до результата еще пилить и пилить, нужно на что-то ориентироваться.
И не всегда на протоптанные тропы или GPS.
Справляться с препятствиями и всякое такое.
Короче, смысл в том, чтобы человек _дошел_ до желаемой точки Б.
И нет, это не влезает в предложенные марафоном рамки: эта задача несколько перпендикулярна обычному пониманию, она просто выше уровнем.
Но поразмышлять в эту сторону мне было важно и полезно.

Кстати, извиняюсь за навязчивость, про клуб.
У нас осталось 3 абонемента на годовое участие со скидкой 80%.
Продадим мы их сегодня или нет, с завтрашнего дня мы закроем эту лавочку.
Я это пишу не для нагнетания ажиотажа, а в качестве информационного сообщения.
Большинству людей наш клуб нафиг не нужен, это естественно и понятно.
Но если вам вдруг нужен и у вас есть ресурс на это, то приходите уже, потому что мы уходим с демпинговой стратегии и просто больше не сможем предоставить такую возможность.
Еще раз прошу прощения за рекламную вставку, я вообще не для этого писала пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *