
Вот понимаете, да, чем отличается любитель от профессионала?
Только от трети до половины водителей обычных автомобилей трудятся давать имена своим железным скакунам.
(Зато они настоящие фанаты, я тут загуглила вопрос «как выбрать имя для машины» — у-ууу, серьезная тема!)
Кроме шуток, это серьезный лингвистический маркер.
Профессионал от любителя во многом отличается тем, что он способен отделить себя от того, что он делает и с помощью чего он это делает.
Когда на этом месте есть много путаницы, профессионализм глохнет.
Психологи, юристы, дизайнеры очень часто пытаются «продать себя», а не свое время или результаты своего труда.
Блин, это засада.
Потому что можно как-то придумать и нормально договориться, сколько стоит работа.
Но «сколько стою я» — это вообще тупиковый вопрос, он из области философии, а не деловых отношений.
Этот вопрос — он в вечности подвешен, и если за него вцепиться мертвой хваткой, можно повисеть в этой вечности всю свою жизнь.
С авто — то же самое.
Пока дальнобойщик Коля уговаривает свою Савраску дотянуть до заправки, мажор Иннокентий уже сломался и испытывает кризис идентичности.
Если Савраска заглохнет, Колян что-нибудь да придумает.
А Иннокентий ломается сразу весь целиком, и это даже не метафора.
Чуете разницу?
Матчасть к этой статье можно почитать у психоаналитика Натана Шварц-Саланта в труде «Черная ночная рубашка: комплекс слияния и непрожитая жизнь».
Пост, кстати, написан с помощью Синенького — так зовут мой телефон. (.-;